Ведущие игроки рынка поделятся компетенциями

Future e-commerce and AI
Перспективы развития рынка электронной коммерции в Украине на ближайшие годы, прогнозы от экспертов отрасли.
Performance-маркетинг
Функциональный измеримый креатив или как связать маркетинг с реальными бизнесрезультатами.
Dropshipping
Что такое дропшиппинг и как работает эта модель? Где находится дропшиппинг в инфраструктуре украинского онлайн-ритейла? Преимущества и недостатки дропшиппинга - как создать интернет-магазин, работающий по этой модели; Где найти надежных поставщиков для своего интернет-магазина - портрет классического украинского поставщика товаров
Неочевидные фишки платного продвижения
Какие инструменты контекстной рекламы сработали лучше всего в 2019 году? Разберем на примере кейсов известных компаний и обозначим основные тренды на 2020 год.
Право
Основные правовые аспекты деятельности интернет-магазинов: подводные камни и нововведения украинского законодательства. GDPR — новые правила обработки данных
Аналитика
Что делать бизнесу с данными? Как их получить и как интерпретировать: инструменты, кейсы, лучшие практики.
Conversion Rate Optimization

Conversion Rate Optimization - это процесс поиска сильных гипотез с помощью анализа поведения пользователей и валидации этих гипотез с помощью экспериментов. В рамках секции обсудим, как работать с показателями ARPU, CVR, AOV, CAC.

Доклады будут полезны тем, у кого в KPI есть показатели уровеня конверсии, стоимости привлечения, среднего чека и дохода на пользователя. Целевая аудитория: CRO-специалисты, продакт-менеджеры, Growth-менеджеры, маркетологи, UX-специалисты, аналитики.

Панельная дискуссия
Опыт работы маркетплейсов: украинский и зарубежный. Как эффективно использовать площадки для продажи товаров.2
Панельная дискуссия
Контент-проекты
Как должен измениться контент интернет-магазина, чтобы клиенты не задумываясь покупали на вашем сайте? На этот вопрос (и не только) знают ответ наши спикеры секции "Контент-проекты". Они расскажут о главных трендах 2019-2020 года и поделятся нешаблонными решениями и кейсами, которые превращают случайных посетителей сайта в постоянных покупателей.
Digital marketing
Digital marketing. Just another one of those new, fancy buzzwords you should use to sound smart in meetings or is it the real deal?
Панельная дискуссия
Тенденции развития E-Export в Украине на ближайшие 2-3 года для Украины: динамика и векторы1
Персонализация
Персонализированные маркетинговые кампании продают лучше. Но как запускать много таких кампаний одновременно и существенно увеличить продажи? При этом желательно не увеличивать количество сотрудников и длительность рабочего дня. В этой секции мы поговорим о способах увеличения продаж. Обсудим работающие кейсы. Поделимся опытом и примерами граблей на которые мы наступали. Если вас волнует, как привести больше посетителей на сайт и увеличить конверсию - приходите. Обсудим как персонализация поможет достигнуть этих целей.
DOT_DOT Innovation
Клиентский опыт
Услуги неосязаемы, и часто бизнес пренебрегает их проектированием и тестированием. При этом стоимость запуска нового сервиса часто сопоставима с запуском нового производства. Компании проектируют отдельные каналы и точки контакта, которые конфликтуют между собой и вызывают раздражение у пользователей. Участники этой секции поделятся опытом создания клиентоцентричных продуктов, выявления потребностей клиентов, управления клиентским опытом и изменения культуры в компании.
Маркетплейсы для B2B и B2G
Государственный сектор и бизнес. Рынок электронных закупок и продаж. Объем рынка и его перспективы. Почему с гос.сектором можно и нужно сотрудничать? Практические кейсы эффективных государственных закупок и аукционов.
Retention marketing
Why You Should Shift Your Focus From Customer Acquisition. Retention marketing focuses on repeat purchases from past customers. The main goal of retention marketing is to make repeat customers purchase more frequently and with larger order value, maximizing the lifetime value of your customers.