100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.

Представляет секцию

Клиентский опыт

Услуги неосязаемы, и часто бизнес пренебрегает их проектированием и тестированием. При этом стоимость запуска нового сервиса часто сопоставима с запуском нового производства. Компании проектируют отдельные каналы и точки контакта, которые конфликтуют между собой и вызывают раздражение у пользователей. Участники этой секции поделятся опытом создания клиентоцентричных продуктов, выявления потребностей клиентов, управления клиентским опытом и изменения культуры в компании.

Модератор

Родион Сорокин
Родион Сорокин Партнер

Докладчики

Алина Бокова
EVO
Алина Бокова Head of Research
Никита Артемчук
Prom.ua
Никита Артемчук Head of Product

Клиентский опыт стоимостью в 2 млрд

Вячеслав Коржов
Планета Кино Украина
Вячеслав Коржов Руководитель отдела по клиентскому опыту

Персональные 3D-очки: откатить нельзя доделать

Анна Пак
Crédit Agricole Bank
Анна Пак Customer Experience Manager

Как подружить отделы и топ-менеджмент с “голосом клиента”

Евгений Черный
WOG
Евгений Черный Digital Marketing Head

Инновации в решении болей клиентов. Кейс WOG