100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.

Представляет секцию

Персонализация

Персонализированные маркетинговые кампании продают лучше. Но как запускать много таких кампаний одновременно и существенно увеличить продажи? При этом желательно не увеличивать количество сотрудников и длительность рабочего дня. В этой секции мы поговорим о способах увеличения продаж. Обсудим работающие кейсы. Поделимся опытом и примерами граблей на которые мы наступали. Если вас волнует, как привести больше посетителей на сайт и увеличить конверсию - приходите. Обсудим как персонализация поможет достигнуть этих целей.

Модератор

Олег Лесов
Олег Лесов CEO

Докладчики

Дарья Хиря
Приват Банк
Дарья Хиря Руководитель проекта Чугайстер

Как увеличить CTR в 3 раза убрав 3 лишних слова в оффере. Кейсы Watsons, Цитрус, Next

Евгений Кречетович
Фокстрот
Евгений Кречетович Руководитель CRM

1+1=3: синергия Онлайн и Офлайн в персональной коммуникации с клиентами

Оксана Гриневич
Citrus
Оксана Гриневич Lead Web Analyst

Как “готовить” userID: 7 Цитрус-плюшек, чтобы продавать больше