100 грн.
100 грн.
100 грн.
Осталось 36 мест
100 грн.
100 грн.
100 грн.

Представляет секцию

Conversion Rate Optimization

Conversion Rate Optimization - это процесс поиска сильных гипотез с помощью анализа поведения пользователей и валидации этих гипотез с помощью экспериментов. В рамках секции обсудим, как работать с показателями ARPU, CVR, AOV, CAC.

Доклады будут полезны тем, у кого в KPI есть показатели уровеня конверсии, стоимости привлечения, среднего чека и дохода на пользователя. Целевая аудитория: CRO-специалисты, продакт-менеджеры, Growth-менеджеры, маркетологи, UX-специалисты, аналитики.

Докладчики

Игорь Соколов
Conversion Rate Store
Игорь Соколов Co-founder and CRO Strategist

6 CRO-тактик: как найти и валидировать сильную гипотезу для роста дохода и снижения стоимости привлечения

Sergey Lukyanov
Preply.com
Sergey Lukyanov Сo-founder and Head of Design

Double down on your velocity of experimentation by running tests in parallel

Докладчик уточняется

Тема доклада уточняется