100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.

Представляет секцию

Conversion Rate Optimization

Conversion Rate Optimization - это процесс поиска сильных гипотез с помощью анализа поведения пользователей и валидации этих гипотез с помощью экспериментов. В рамках секции обсудим, как работать с показателями ARPU, CVR, AOV, CAC.

Доклады будут полезны тем, у кого в KPI есть показатели уровеня конверсии, стоимости привлечения, среднего чека и дохода на пользователя. Целевая аудитория: CRO-специалисты, продакт-менеджеры, Growth-менеджеры, маркетологи, UX-специалисты, аналитики.

Модератор

Игорь Соколов
Игорь Соколов Co-founder and CRO Strategist

Докладчики

Игорь Соколов
Conversion Rate Store
Игорь Соколов Co-founder and CRO Strategist

6 CRO-тактик: как найти и валидировать сильную гипотезу для роста дохода и снижения стоимости привлечения. Кейсы для Prom, Tripmydream, Eldorado и Le Boutique

Sergey Lukyanov
Preply.com
Sergey Lukyanov Сo-founder and Head of Design

Double down on your velocity of experimentation by running tests in parallel. How to grow your speed of optimization and How to minimize time losses

Mrinal Manuj
Booking.com
Mrinal Manuj Senior Product Manager

Optimizing Conversion Rate via seller performance