100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.
100 грн.

Представляет секцию

Performance-маркетинг

В рамках секции поговорим о:

1) Типичных ошибках маркетинга - как работать на упреждение

2) Как измерять креатив в реальных ощутимых результатах для бизнеса, нужны ли оффлайн каналы в цифровую эпоху

3) Видео и youtube - давно ушедший паровоз или must have нашего времени

4) На что делать ставку в маркетинге на 2020 год

Модератор

Кирилл Притула
Кирилл Притула Партнер

Докладчики

Андрей Шатырко
SHATYRKO CREW
Андрей Шатырко Владелец агентства видеомаркетинга SHATYRKO CREW

YouTube-тренды 2020: Как продавать в два раза больше через YouTube

Роман Гавриш
Aimbulance
Роман Гавриш Засновник та керуючий партнер маркетингової агенції

Загроза тактичних перемог для маркетингу в eCommerce

Ира Грицаенко
SODA Digital Advertising Group
Ира Грицаенко

Собираем диджитал пазл или как развивать e-commerce проекты

Яна Дехтяр
Synevo Ukraine
Яна Дехтяр Маркетинг директор

Точность диагностики - основа. Точность маркетинга - все еще мечта