Программа 8 ноября 2012 года
09:00Регистрация/кофеКофе-пауза

Оранжевый зал

Зеленый зал

Синий зал

10:00

Привлечение и продвижение

Сергей Бахарь
Сергей Бахарь
Специалист по контекстной рекламе
_

В Украине существует поверье, что контекстную рекламу делать очень легко и просто. Подобрал ключевые слова, написал объявление — получил результат. Все просто, так ведь?

В своем докладе, опираясь исключительно на опыт нашей студии, я покажу вам разные грани контекстной рекламы, которые не всегда заметны рекламодателю. Благодаря этой информации вы сможете по-другому взглянуть на привычный инструмент и осознать, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. На определенном этапе работы вы не сможете относиться к контексту так легкомысленно и поверхностно. Если же не измените свой подход, то ваши финансовые вложения ожидает незавидная участь!

Презентация Видео

Исследования рынка

Андрей Свирский
Андрей Свирский
менеджер по розничному аудиту
_

В докладе будет приведена реальная статистика продаж различных видов техники в Украине: цифры, тенденции, ряды данных и т. п.

Веб-аналитика

Евгений Галкин
Евгений Галкин
Product Strategist
_

Смартфоны и мобильные приложения стремительно ворвались в нашу жизнь, их уже используют не только для развлечений, но и для осуществления покупок. Такие компании как Ebay и Amazon активно этим пользуются, получая миллиарды дохода от мобильных покупателей. Но как сделать свое мобильное приложение максимально эффективным? Как понять, на каких устройствах его используют, с каких экранов чаще уходят, и какие каналы рекламного трафика наиболее эффективны? Эти задачи поможет решить новый инструмент Google Analytics for mobile apps.

10:40
Александр Колб
Александр Колб
Генеральный директор
_

1. Прогнозирование уровня продаж из различных источников трафика (seo, ppc, smm и др.).
2. На какой уровень конверсии стоит ориентироваться новому магазину и магазину с историей?
3. От чего зависит трафик в SEO и контекстной рекламе. Ключевые особенности модельного трафика и трафика по общим запросам в PPC.
4. Сезонность спроса в e-commerce, контрольные точки и точки насыщения в различных тематиках интернет-площадок.
5. Зависимость контент-составляющей сайта от уровня пользовательского трафика в интернет-магазине.
6. Масштабируемость контекстного трафика. Ключевые показатели, оказывающие влияние на его объем и уровень конверсии.
7. Показатели исполняемости заказа и пропускной способности call-центра и доставки.
8. Подводные камни: смены подрядчика в пик сезона, остановки сервера, смены алгоритма ПС, смены движка. Человеческий фактор в планировании.

Презентация Видео
Марина Костромина
Марина Костромина
Ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований.
_
Родион Сорокин
Родион Сорокин
Руководитель отдела по работе с клиентами
_

1. Советы UX-специалистов: доверяй, но проверяй. Практические кейсы о проверке советов юзабилистов с помощью А/Б тестирования.
2. Двигаясь быстро, не забывайте, что рынок может быть еще быстрее. О важности анализа данных в динамике и сравнения со средними по рынку.
3.GA: выходим за рамки отчетов: анализ отзывов покупателей о магазине c помощью API GA.

Презентация Видео
11:20Кофе-брейкКофе-пауза

Оранжевый зал

Зеленый зал

Синий зал

11:50
Евгений Шевченко
Евгений Шевченко
Генеральный директор
_
Презентация Видео
Алексей Авдей
Алексей Авдей
Руководитель сервиса
_

- Текущая ситуация в Украине по сравнению с Европой по уровню проникновения интернета и онлайн-коммерции.
- Товарные категории с наибольшим потенциалом роста.
- Особенности покупки и выбора в визуальных категориях на примере Одежды.
- Роль мобильных устройств в онлайн-покупках.

Юзабилити

Николай Товеровский
Николай Товеровский
ведущий дизайнер
_
Презентация
12:30
Елизавета Грудинкина
Елизавета Грудинкина
Директор
_
Презентация Видео

Развитие и обмен опытом

Михаил Гриценко
Михаил Гриценко
Директор по развитию бизнеса
_

. 1. Что выбрать: собственную службу доставки или подрядчика?
2. Плюсы и минусы подходов с точки зрения CRM и продаж
3. Баланс между контролем над доставочной сетью и плотностью сети

Презентация Видео
Внимание конкурс!
Круглый стол

13:10ОбедОбед

Оранжевый зал

Зеленый зал

Синий зал

14:10
Максим Фалдин
Максим Фалдин
Сооснователь Wikimart.ru
_
Видео
Cyril Vart
Cyril Vart
Генеральный менеджер
_
Презентация Видео

Онлайн-сервисы

Андрей Шеховцов
Андрей Шеховцов
CОO
_
Презентация Видео
14:50

Удержание и возвращение клиента

Антон Терехов
Антон Терехов
генеральный директор
_
Презентация Видео
Всеволод Гаврилюк
Всеволод Гаврилюк
Основатель и директор
_
Презентация Видео
15:30
Сергей Рыжиков
Сергей Рыжиков
Генеральный директор
_
Презентация Видео
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов
Коммерческий директор
_

- Коммуникации с потребителем: прошлое и будущее - Искусственный разум в мире электронной коммерции: продвижение, консультирование, продажи - Кейсы: примеры успешных проектов с использованием технологий виртуального консультирования

Презентация Видео
16:10Кофе-брейкКофе-пауза

Оранжевый зал

Зеленый зал

Синий зал

16:40
Василий Мостицкий
Василий Мостицкий
Директор по маркетингу
_

1. Мировой ритейл
2. Retail v1.0vsv2.0
3. Мультиканальность: каналы продаж
4. Новый способ покупать

Александр Ольшанский
Александр Ольшанский
Президент
_

Специальный гость

Ionel Naftanaila
Ionel Naftanaila

_

1. Ключевые цифры европейского интернет-рынка
2. Особенности украинского рынка
3. Как украинцы ведут себя в электронной коммерции.

Презентация Видео
17:20

Мультиканальный ритейл

Александр Колесников
Александр Колесников
CEO
_
Презентация Видео
Ирина Холод
Ирина Холод
Директор по маркетингу.
_

• Логистика, удобная для покупателя
• Необходимые действия в момент заказа
• Мелочи, незаметные для обывателя
• Предпродажная подготовка
• Упаковка товаров интернет-магазинов
• Схема доставки товаров
• Улучшение качества доставки

Презентация Видео

Право

Дмитрий Йовдий
Дмитрий Йовдий
Партнёр
_
Презентация Видео
18:00
Круглый стол на тему мультиканальных продаж. Участники: Александр Лозицкий (Fotomag), Максим Фалдин (Wikimart), Андрей Хромов (Philips.ru), Александр Колесников (ХИТ 24)
Круглый стол

Логистика

Круглый стол на тему логистики для интернет-магазинов. Участники: Юрий Луценко (САТ), Алена Степина, Ирина Холод и Сергей Снегирев (Новая почта); Елена Петина (Всеукраинский почтовый сервис), Евгений Глазов (Postman)
Круглый стол

Круглый стол на тему правового аспекта электронной коммерции. Участники: Дмитрий Йовдий (Leetas), Галина Бакум (Прецедент).
Круглый стол

19:00Фуршет, неформальное общениеФуршет

Докладчики поделились своим опытом

Участники конференции получили массу впечатлений