Евгений Мусиенко
Евгений Мусиенко
Руководитель
Мерчендайзинг против юзабилити

Об авторе

Занимаюсь юзабилити и удобными интерфейсами с 2007 года. Сделал дизайн новой Розетки. С радостью поделюсь опытом в юзабилити для е-коммерса.

О компании

Мы занимаемся юзабилити и проектированием интерфейсов. Наши любимые клиенты: Розетка, Портамикс, Якабу, Промодо, Незабаром.

Описание доклада

Проблема, которую я хочу разобрать — когда интернет-магазин делают более удобным, он не всегда становится более продающим. В ходе работы я сформулировал подход, который позволяет предусматривать бизнес-цели заказчика, при этом
улучшая показатели удобства.

Теперь чуть подробнее:
Интернет-магазины постепенно переходят от модели прайс-листов
к полноценным ритейлам. Юзеры готовы совершать эмоциональный
выбор, и продавцы не упускают эту возможность, добавляя промо-блоки,
акции, элементы развлечения. Постепенно интернет-меречендайзинг
начинает ухудшать юзабилити, но если конверсия растёт, зачем останавливаться.

Мы называем это гонкой вооружений, ведь менеджер каждого направления
пытается продать больше и сделать свои баннеры ярче, чем в другом разделе.
Если не уделять внимание проектированию, в какой-то момент магазин превращается
в неповоротиливого монстра, у которого изменить интерфейс, не затронув внешний вид,
практически невозможно.

С своем докладе я разберу основные приемы интернет-мерчендайзинга, которые
приносят доход владельцу, а также расскажу как применять правила юзабилити,
чтобы не навредить продажам.

На кого рассчитан доклад, чем он будет полезен

Мой доклад будет интересен всем сотрудникам кто влияет на внешний вид магазина.

Список всех докладов