Мы предоставили возможность участникам конференции самим выбирать какие доклады они хотят увидеть и услышать на конференции. За два месяца подали заявку более 60 докладчиков.
По результатам голосования отобраны лучшие из них и составлена программа конференции.

Сергей Протопопов
Сергей Протопопов
ведущий юзабилити-специалист
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов

Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов

Примеры проблем, которые влияют на конверсию интернет-бизнеса.

Рекомендации по увеличению лояльности и продажи в интернет-магазинах.

Будут показанны реальные примеры магазинов с ошибками юзабилити.

Доклад будет весёлым и понятным для всех.

Александр Ольшанский
Александр Ольшанский
Александр Ольшанский
Президент «Ольшанский и партнеры», Internet Invest
Как продать интернет магазин!

Как продать интернет магазин!

Доклад посвящен тому как сконвертировать текущую деятельность в капитализацию:
что "продавать" инвестору?
что сделать для того что бы эта "продажа" принесла пользу самому бизнесу?
конечен ли во времени бизнес интернет торговли и когда он наиболее привлекателен для инвестора?
А зачем вообще нужны эти инвестиции если и так все хорошо?

Евгений Галкин
Евгений Галкин
Евгений Галкин
Product Strategist
Как Google AdWords может помочь электронному магазину?

Как Google AdWords может помочь электронному магазину?

- Ремаркетинг
что это такое?
как его использовать?
варианты реализации

- Видео-реклама
Доступные видео-форматы в Медийной Сети Google
Площадки размещения

- Broad match modifier
В чем отличие от широкого соответствия

- Display ad builder
как сделать флеш-баннер за 2минуты

- Показатель качества (Quality Score)
Что такое QS?
От чего он зависит и как его поднять?

-Качество посадочной страницы (LPQ)
Как влияет качество посадочной страницы на CPC?
Ошибки посадочных страниц

Ольга Горенко
Ольга Горенко
Руководитель киевского офиса
Тестирование интернет-магазинов: услышим потребителя

Тестирование интернет-магазинов: услышим потребителя

Процесс тестирования интернет-магазина пользователями - это не только способность купить необходимый продукт. Это "мысли вслух" наших потребителей.

Специально для конференции «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов» наша команда проводит тестирования интернет-магазинов.

Представители ЦА проходят путь, который ведет владельца магазина к реализации бизнес-целей, а наши юзабилити-специалисты фиксируют их действия и комментарии.

Результаты этих тестирований Вы сможете увидеть на конференции и, как мы надеемся, применить для оптимизации своих проектов.

Алексей Мась
Алексей Мась
Руководитель проекта
Формирование бренда для интернет магазина, с бюджетом и без

Формирование бренда для интернет магазина, с бюджетом и без

— Великие магазины современности, в чем разница.
— Как бренд позволяет магазину делать то, что он хочет.
— Вывеска против рекламы.
— 3 базовых свойства бренда.
— Бюджетные и безбюджетные способы создания бренда.
— Вирусная реклама и бренды, есть ли связь.
— 33 уловки по созданию бренда.

Анна Боднарчук
Анна Боднарчук
Анна Боднарчук
Директор
Как организовать эффективный телемаркетинг в интернет-компании. Практические советы

Как организовать эффективный телемаркетинг в интернет-компании. Практические советы

— Хороший сервис не спасет плохой товар.
— Как подготовить персонал.
— Вовлечение персонала в проект. Мотивация.
— Техническая сторона организации телемаркетинга в интернет-компании (IP-телефония).
— База (распределение по каналам). Кому звонить, а кому не стоит.
— Контроль исполнения.
— Чтобы маркетинг не превратился в спам.
— Особенности техподдержки по телефону.
— Телефон и бизнес-аналитика (на стыке онлайна и офлайна).
— Статистика оплат заказов до и после.

Роман Славка
Роман Славка
Роман Славка
Ведущий специалист интернет-проектов и коммуникаций
Проверенные методы сбора и использования собственных баз контактов с целью генерации максимального эффекта откликов на торговые предложения

Проверенные методы сбора и использования собственных баз контактов с целью генерации максимального эффекта откликов на торговые предложения

— Факторы влияющие на количество подписчиков и отклик от e-mail рассылки.
— Легальность баз и антиспамовая политика.
— Директ обращение к контакту в SM.
— Нестандартные методы сбора контактов — интерактивные промо сайты.

Алексей Авдей
Алексей Авдей
Алексей Авдей
Руководитель сервиса
Размещение на торговой площадке: решение проблем и рекомендации

Размещение на торговой площадке: решение проблем и рекомендации

1. Принципы формирования товарного предложения, основные проблемы и способы их решения.

2. Служба качества и ее требования:
— основные требования к проверяемым магазинам и процедура проверки;
— рекомендации по работе с отзывами и как улучшить свой рейтинг.

3. Как получить больше заказов с Яндекс.Маркета?
— куда утекают покупатели?
— эффективная работа со статистикой.

Евгений Шевченко
Евгений Шевченко
Генеральный директор
За что я ненавижу украинские интернет-магазины

За что я ненавижу украинские интернет-магазины

1. Типичные проблемы обслуживания клиентов в онлайн ритейле
2. Клиентоориентированность — залог успеха вашего бизнеса
3. Методики оценки качества обслуживания персонала

Евгений Мусиенко
Евгений Мусиенко
Руководитель
Мерчендайзинг против юзабилити

Мерчендайзинг против юзабилити

Проблема, которую я хочу разобрать — когда интернет-магазин делают более удобным, он не всегда становится более продающим. В ходе работы я сформулировал подход, который позволяет предусматривать бизнес-цели заказчика, при этом
улучшая показатели удобства.

Теперь чуть подробнее:
Интернет-магазины постепенно переходят от модели прайс-листов
к полноценным ритейлам. Юзеры готовы совершать эмоциональный
выбор, и продавцы не упускают эту возможность, добавляя промо-блоки,
акции, элементы развлечения. Постепенно интернет-меречендайзинг
начинает ухудшать юзабилити, но если конверсия растёт, зачем останавливаться.

Мы называем это гонкой вооружений, ведь менеджер каждого направления
пытается продать больше и сделать свои баннеры ярче, чем в другом разделе.
Если не уделять внимание проектированию, в какой-то момент магазин превращается
в неповоротиливого монстра, у которого изменить интерфейс, не затронув внешний вид,
практически невозможно.

С своем докладе я разберу основные приемы интернет-мерчендайзинга, которые
приносят доход владельцу, а также расскажу как применять правила юзабилити,
чтобы не навредить продажам.

Владислав Флакс
Владислав Флакс
Основатель и CEO
Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя

Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя

Методы интернет-мерчандайзинга на карточке товара и технологии переключения внимания покупателя

Для интернет-магазина, так же как и для офф-лайн магазина, важно грамотно делать акцент на определенных товарных позициях.

В докладе рассмотрены методы определения товаров-заменителей, предлагаемых пользователю на карточке товара, приведены алгоритмы ранжирования, предложены способы измерения эффективности рассмотренных методов.

Юрий Кушнеров
Юрий Кушнеров
Руководитель
Основные причины банкротства интернет-магазинов

Основные причины банкротства интернет-магазинов

Итак, вы открыли свой Интернет-магазин, запустили рекламу. Посетители приходят на сайт, вроде даже что-то заказывают. Однако, заканчивается уже не первый отчетный период, а прибыли все нет. В чем причина? Почему ваши конкуренты работают меньше, а чувствуют себя уверенней?
В докладе рассматриваются основные причины банкротства Интернет-магазинов, а так же механизмы предотвращения и защиты от этих отрицательных результатов.

Анна Мининкова
Анна Мининкова
руководитель отдела англоязычного копирайтинга
Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов

Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов

Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов и онлайн-сервисов

Доклад будет содержать анализ основных ошибок в копирайтинге для коммерческих сайтов, примеры качественного копирайтинга и контент-менеджмента, и советы по тому как превратить тексты из стандартного "Вы желаете купить сантехника в Запорожье? Мы поможем вам приобрести сантехника, Запорожье, по самым выгодным ценам..." в эффективный инструмент продвижения и человечного общения с клиентами.

Анна Добривечер
Анна Добривечер
Анна Добривечер
заместитель генерального директора
Изучение качественного состава интернет аудитории

Изучение качественного состава интернет аудитории

Вопрос не сколько, а кто, чем отличаются от других, чем аудитория привлекательна, конкретные цифры:

1. Социальное демографические параметры.
2. Стиль жизни, как проводят свободное время.
3. Социокультурные параметры: новаторы, индивидуалисты, консерваторы.
4. К какому классу общества относятся.
5. Как тратят деньги.
6. Мультимедиа потребление.
7. Бренд профиль: какие марки потребляют, какими услугами пользуются.

Дмитрий Лаппо
Дмитрий Лаппо
Главный идеолог
Доставка на Украине. Кто и как доставляет

Доставка на Украине. Кто и как доставляет

Доставка в интернет торговле. Что нужно украинскому клиенту.
Игроки рынка Украины или как выбрать лучшего подрядчика?
Сравнение доступных сервисов доставки, на примере доставки по Москве.
Выводы: быть своей службе доставки или отдать заказы этим людям?

Денис Олейников
Денис Олейников
Владелец
МОЯ интернет-компания: от Start-Up модели к Family Business

МОЯ интернет-компания: от Start-Up модели к Family Business

МОЯ интернет-компания: от Start-Up модели к Family Business

Может ли интернет-бизнес успешно развиваться длительное время в руках одного владельца? Всегда ли нужно стремиться к привлечению инвесторов? Чем отличаются компании, устойчивые в долгосрочной перспективе от стартапов-"звезд"? Кем вы хотите быть - старт-апером или предпринимателем? Ответы на эти и многие другие вопросы будем пытаться совместными усилиями разглядеть в докладе и в процессе его обсуждения.