Программа 28 октября 2008 года
09:00—09:45

Регистрация участников

09:45—10:00

Вступительное слово

Первый зал

Второй зал

Надежда Шипилова
Менеджер по развитию бизнеса
10:00—10:30 
Стоит ли наступать на грабли, или Чему можно научится анализируя e-commerce в Польше.

Общие данные об аудитории интернета в Польше.
Польский рынок электронной коммерции в цифрах.
Предпосылки к развитию тех или иных явлений в польском e-commerce.

Посмотреть презентацию в блоге
Сергей Петренко
Директор представительства в Украине
10:30—11:00 
Динамика развития интернет-торговли в Украине

Общие характеристики рынка.
Сегменты и участники рынка.
Поведение украинских покупателей на Яндексе.
Бренды и товары.

Посмотреть презентацию в блоге
Анна Боднарчук
Директор супермаркета лицензионного программного обеспечения
10:30—11:00 
Виртуальный магазин: как стать ближе к покупателю?

Чего хочет покупатель от интернет-магазина? (по материалам исследований). Эффективная внутренняя организация магазина (выполняем пожелания клиента) — основа успеха: логистика, система мотивации, обратная связь с клиентом, платежные системы и т.д. Специфика продаж виртуальных товаров — плюсы и минусы в работе и для клиента.

Посмотреть презентацию в блоге
Андрей Майданик
Маркетинг-директор
11:00—11:30 
Конкурентное преимущество мобильных интернет-магазинов

Аудитория мобильного интернета. Портрет аудитории на основании исследований. Особенности аудитории.
Потенциал мобильной коммерции. Особенности юзабилити. Уникальные возможности пользователей.
Мобильный трафик. Достижение аудитории в мобильном интернете. Эффективные приемы продвижения мобильных проектов.

Посмотреть презентацию в блоге
Павел Голубничий
Менеджер по электронной торговле
11:00—11:30 
Коммуникация: как нужно «говорить» с клиентом

С чего начинается клиент?
Как клиент становится Вашим Клиентом?
Как Ваш клиент остается Вашим?
Как чужой клиент становится Вашим?

Посмотреть презентацию в блоге
Владимир Моргун
Директор по маркетингу
11:30—12:00 
Торговая система — уникальный сервис повышения эффективности рекламных кампаний. Анализ 7-ми летнего опыта рекламы интернет-магазинов в торговой системе Nadavi

Бизнес виртуальный — рекламные расходы реальные.
Эволюция или революция. Переход от абонентской платы к оплате за клик.
Существует, ли «справедливая цена» за переход или ROI в рекламе?

Юрий Кушнеров
Директор
11:30—12:00 
Десять шагов анализа рекламной стратегии конкурента

Зачем и кому нужен анализ стратегии конкурентов? Определение критериев анализа. Составление списка конкурентов. Определение источников информации. Анализ посещаемости сайтов конкурентов. Определение и анализ источников трафика сайтов конкурентов. Анализ поискового трафика сайтов конкурентов. Определение рекламных методов и приемов конкурентов. Определение размера бюджетов рекламных кампаний конкурентов. Основные проблемы и препятствия при анализе рекламной стратегии конкурентов.

Посмотреть презентацию в блоге
12:00—12:30

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Первый зал

Второй зал

Иван Марченко
Коммерческий директор
12:30—13:00 
Есть ли жизнь после Offline?

Почему выгодно участвовать в интернет-проекте IT-товаров и что мешает сделать этот бизнес стабильным (фактор демпингаторов и политика дистрибьюторов и вендоров в деле внедрения цивилизованных правил для участников интернет-торговли). Перспективы IT-розницы в интернете. Укрупнение успешных проектов. Приход иностранных инвесторов на рынок интернет-магазинов как с собственными проектами так и с покупкой уже работающих проектов. Повышение рентабельности через интеграцию интернет-магазина с дистрибуцией (белой и серой).

Посмотреть презентацию в блоге
Евгений Образок
Маркетинг-директор
13:00—13:30 
Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен

Роль систем сравнения цен в электронной коммерции. Выбор оптимальной стратегии размещения. Способы оптимизации рекламных кампаний в системе сравнения цен.

Посмотреть презентацию в блоге
Евгений Шевченко
Генеральный директор
13:00—13:30 
Увеличение эффективности контекстной рекламы для интернет-магазинов

Автоматизация составления объявлений, использование шаблонов.
Landing pages, минус-слова, управление ставками.
Оценка эффективности контекстной рекламы.

Посмотреть презентацию в блоге
13:30—14:30

Обед

Обед

Первый зал

Второй зал

Кристина Чайковская
Руководитель управления развития платежных технологий
14:30—15:00 
Проактивные коммуникации: онлайн-консультации и продажи в онлайн-чате на службе интернет-магазинов.

Сеть открывает для профессионалов-продавцов фактически неограниченные возможности для торговли собственными товарами, услугами, но большинство сетевых предпринимателей коммуникационно и экономически пассивны — в лучшем случае они рекламируют в интернете себя и свои услуги.
Ежедневно проводя много времени в Сети, продавцам никак не удается достичь эффективного взаимодействия со своими потенциальными клиентами, бизнес не получается. Почему так происходит?
Онлайн-чат — как средство оживления интернет-магазина и инструмент живой продажи в режиме онлайн.

Посмотреть презентацию в блоге
Бастиан Годска
Вице-президент по маркетингу
14:30—15:00 
Owox OZON session handout

Качество — инструмент, завоёвывающий сердца покупателей. Удобство покупки как один из базовых принципов электронной коммерции. Как формируется качество интернет-магазина? Интернет-магазин по разные стороны монитора: глазами клиента и изнутри — от регистрации на сайте до получения заказа.

Посмотреть презентацию в блоге
Александр Колб
Генеральный директор
15:00—15:30 
Стратегия продвижения интернет-магазина

Основные ошибки раскрутки Интернет-магазина.
Залоги успеха рекламной кампании: движок проекта, наполнение сайта, стратегия продвижения.
Оценка эффективности рекламы сайта.
Дополнительные возможности привлечения дополнительного трафика интернет-магазина.
Сравнение методов интернет-рекламы, эффективности и затрат.

Посмотреть презентацию в блоге
Вячеслав Черкашин
Финансовый директор
15:00—15:30 
Особенности расчетов в сети Интернет для предприятий и интернет-магазинов

Особенности функционирования электронных валют в торговом обороте.
Автоматизация продаж с использованием электронных валют.

Посмотреть презентацию в блоге
Владислав Флакс
Директор
15:30—16:00 
Клиенты интернет-магазина: жизнь до, во время и после заказа

1. Cпособы привлечения потенциальных покупателей и оценка эффективности рекламы.
2. Что пользователь делает на сайте магазина или как посетители превращаются в покупателей.
3. Работа с клиентом после заказа — заказываем больше, заказываем чаще.

Сергей Арабаджи
Генеральный директор
15:30—16:00 
Роль интернет-торговли в развитии рынка информационных технологий

Отношение вендоров и дистрибьюторов ИТ-техники к онлайн-торговцам в Украине.
Влияние интернет-магазинов на оффлайновых продавцов.
Динамика развития интернет-торговли в Украине и ее доля в ИТ-ритейле.
Роль бренда для продаж в Интернете.

Посмотреть презентацию в блоге
16:00—16:30

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Первый зал

Второй зал

Дмитрий Шоломко
Руководитель представительства в Украине
16:30—17:00 
Новые, нетрадиционные рекламные средства и возможности Google для владельцев интернет-магазинов

Эффективное использование как новых сервисов Google (AdPlanner, Insights for Search, Trends for Websites), так и уже известных средств (Google Analytics) в управлении работой электронного магазина.
Советы по оптимизации кампаний пользователям Adwords.

Посмотреть презентацию в блоге
Иван Богдан
Директор по маркетингу
16:30—17:00 
Построение бизнес модели интернет-магазина: от cтратегии к реализации

История создания и реализации новой для украинского рынка платформы интернет-магазина, путём объединения лучших практик интернет коммерции и специфики локального рынка.

Посмотреть презентацию в блоге
Виктория Шакула
Cпециалист-аналитик по исследованию товарного рынка
17:00—17:30 
В поисках трафика: особенности работы интернет-магазинов с онлайн-витринами

Клиенты онлайн-витрин крупных порталов. Кто они? Что продают? Сколько тратят?
Пути привлечения покупателей. Каковы их интересы? Где и как они находят продавца?
Реакция онлайн-витрин на растущую конкуренцию в отрасли.
Выводы, подведение итогов.

Посмотреть презентацию в блоге
Денис Олейников
Руководитель проекта
17:00—17:30 
Демаркетинг в интернет-бизнесе: как отпугнуть НЕклиента и жить припеваючи

В первые годы работы интернет-магазина FUTBOLKA.ua мы были готовы браться практически за любые заказы. Привезти в выходные? Нет проблем! Скидку?! Пожалуйста. Заказы по телефону, ICQ, при личной встрече «у третьего столба» — сколько угодно. Все это мы называли емким словом «сервис». Однако подобные проявления «сервиса» слишком дорого обходятся компании. Кроме того, зачастую они привлекают не совсем ту аудиторию, которая интересна нам. Мой доклад о том, как FUTBOLKA.ua решила оставить себе только самых «вкусных» клиентов: что мы попытались сделать и что из этого вышло.

Посмотреть презентацию в блоге
17:30—19:00

Круглый стол

Круглый стол

19:00—20:00

Фуршет

Фуршет