Программа 8 ноября 2007 года
09:00—10:00

Регистрация участников

10:00—10:10

Вступительное слово

10:10—10:35
Андрей Гаркавлюк
Специалист-аналитик рекламного отдела
Методы продвижения интернет-магазинов в сети

Цели которые ставят перед собой магазины и методы их эффективного достижения.
Каким должен быть интернет-магазин, чтобы покупатель пришел туда вновь.

Посмотреть презентацию в блоге
10:35—11:00
Андрей Козаченко
Менеджер по работе с магазинами в Маркете Яндекс.Украина
Привлечение потенциальных покупателей в интернет-магазин

1. Размещение товаров там где их ищут.
2. Поведение украинских покупателей на Яндексе.
3. Практикум. Маркет для украинских интернет-магазинов.

Посмотреть презентацию в блоге
11:00—11:25
Юрий Кушнеров
Учредитель и управляющий проектом рекламный брокер CLX.RU
Покупка ссылок с целью продвижения интернет-магазина

Cпособы покупки ссылок. Особенности партнерских программ рекламного брокера CLX.RU а так же цели, для которых можно использовать каждый из них.

Посмотреть презентацию в блоге
11:25—11:50
Владимир Моргун
Директор по маркетингу торговой cистемы Nadavi.net
Эффективная реклама интернет-магазина

— способы рекламы интернет-магазина
— обзор существующих торговых систем
— выбор оптимальной ценовой стратегии магазина
— технические особенности подготовки прайс-листов
— эффективная баннерная реклама
— скрытые резервы увеличения продаж на сайте магазина

Посмотреть презентацию в блоге
11:50—12:10

Кофе-пауза

Кофе-пауза.title
12:10—12:35
Черняев Алексей
Директор по маркетинговым коммуникациям компании Chronopay
Специфика использования банковских карт при осуществлении онлайн-платежей

Рост платежей банковскими картами в Интернете. Преимущества приема к оплате банковских карт интернет-магазинами. Организация эффективной работы с банковскими картами. Ключевые аспекты контроля за мошенничеством. Электронная наличность. Условия, при которых Интернет-магазинам выгодно принимать ее к оплате. Риски и ограничения, связанные с использованием электронной наличности в Интернет-коммерции.

Посмотреть презентацию в блоге
12:35—13:00
Наталия Реном
Ведущий специалист отдела бизнес проектов Украинского процессингового центра
Простой и безопасный способ приема платежей

Проект eCommerceConnect, разработанный компанией Украинский процессинговый центр для Интернет-эквайрига.
— Схема оплаты
— Процесс подключения электронного магазина
— Получение оплаты магазином
— Противодействие мошенничеству
— Преимущества использования проекта для электронного магазина
— Статистика работы электронных магазинов, которые используют проект eCommerceConnect

Посмотреть презентацию в блоге
13:00—13:20

Системы защиты интернет магазина

13:20—14:00
Владимир Долгов
Глава представительства в России
Современные тенденции в интернет-рекламе и продвижение интернет-магазинов

1. Эволюция рекламы: от «стрельбы по большим площадям» к индивидуальному подходу
2. Google и его подход к рекламе
3. Поисковая и контекстная реклама: как это работает
4. Основные параметры эффективности рекламной кампании
5. Интернет-магазин: маркетинг больших чисел

Посмотреть презентацию в блоге
14:00—15:00

Вкусный обед

Вкусный обед.title
15:00—15:25
Дмитрий Шпильчевский
Менеджер проекта "Интернет-Эквайринг" Центр Электронного Бизнеса
Способы оплаты в интернет для каждого. Как начать принимать оплату по картам и монетизировать свой бизнес в сети

Классический Интернет-Эквайринг, регулярные платежи через Интернет, оплата через систему Интернет-банкинга Приват-24, наношопы, P2P переводы с карты на карту, партнерские программы и другие продукты.

Посмотреть презентацию в блоге
15:25—15:50
Вячеслав Черкашин
Финансовый директор компании «Центр интернет платежей»
Аспекты легального учета интернет-валют на предприятиях Украины

1. Краткий обзор методов оплаты в сети Интернет.
2. Преимущества легализации интернет-платежей для менеджеров и владельцев предприятия.
3. Практическое использование интернет-валют в легальном обороте предприятия по технологии «MONEY.UA»
4. Примеры реализации, технические и финансовые аспекты работы.

Посмотреть презентацию в блоге
15:50—16:10
Максим Васильев
Начальник отдела по развитию бизнеса
Кредитование «on-line» в интернет-магазинах

— Преимущества и выгоды для Интернет-Магазина при кредитовании клиентов в режиме on-line
— Общая схема сотрудничества Интернет-Магазина с кредитной организацией
— Схема предоставления услуги «Кредит-Онлайн».

Посмотреть презентацию в блоге
16:10—16:35
Надежда Шипилова
Менеджер по развитию бизнеса системы Stat24
Использование статистики посещаемости для повышения эффективности интернет-магазина.

Простые приемы для определения оптимальных способов продвижения интернет-магазина.

1. Сегментация трафика на посетителей и покупателей с целью привлечения покупателей
— повышение эффективности интернет-рекламы
— использование особенностей поведения покупателей с целью увеличения продаж
2. Работа с картой кликов
— улучшение юзабилити сайта,
— оптимизация использования площади страниц магазина

Посмотреть презентацию в блоге
16:35—17:00

Кофе-пауза

Кофе-пауза.title
17:00—17:20
Владислав Флакс
Директор компании OWOX
Архитектура эффективного интернет-магазина

— Роль программного обеспечения в работе интернет-магазина
— Функциональные требования к технической части
— Модули управления и контроля качества работы

Посмотреть презентацию в блоге
17:20—17:40
Иван Севостьянов
Генеральный директор компании «ВебПроекты»
Организация качественного обслуживания покупателей интернет-магазинов

Почему важно быстро и качественно обслуживать посетителя и покупателя интернет-магазина. Типичные ошибки при обслуживании. Как грамотно организовать обслуживание покупателей. Примеры из практики.

Посмотреть презентацию в блоге
17:40—18:00
Евгений Шевченко
Генеральный директор UaMaster
Как получить постоянного покупателя

1. Стоимость привлечения и стоимость удержания клиента.
2. Жизненный цикл клиента и способы его продления.
2.1. Опросы и feedback.
2.2. CRM.
2.3. Акции.
2.4. Программы лояльности.
2.5. Использование инструментов онлайн-коммуникаций для офлайновых магазинов.

Посмотреть презентацию в блоге
18:00—19:00

Круглый стол «Эффективная реклама интернет-магазина»

Круглый стол «Эффективная реклама интернет-магазина».title

19:00—20:00

Фуршет

Фуршет.title