«Понравилось: представленность компаний, теплая и одновременно деловая атмосфера, высокий уровень организации. Удобным оказался однодневный формат конференции — не утомительно, компактно и насыщенно. Получила: информационный срез по рынку. Но не хватало цифр, количественных показателей, характеризующих электронную коммерцию в Украине. Понятно, что молодому рынку не свойственна информационная открытость. Но это необходимое условие для рынка цивилизованного. В следующем году ждем цифр. И удачи организаторам. :)»

Наталья В. Хайтина,
Директор филиала Яндекс.Деньги в Санкт-Петербурге

«Собравшееся количество специалистов, безусловно, свидетельствует об актуальности и необходимости подобных мероприятий. Интернет бизнес Украины стремительно растет как в качественном, так и в количественном отношении, но все же хочется видеть больше качественных и обдуманных проектов со свежим взглядом на бизнес и высоким уровнем обслуживания. Произошел хороший экскурс по сервисам, которые могут сделать работу Интернет магазина более гибкой, оперативной и прозрачной в вопросе online платежей и приема денежных средств от клиентов, это та тема, которая еще долгое время будет достаточно «горячей» в Украине. Ну и самое главное, наконец то люди, которые делаю E-Business в Украине, имели возможность пообщаться за чашкой кофе, без посредничества «юинов», «юзерпиков», «имэйлов», «юзерстатусов», «аккаунтов» и «профилей», иными словами в живом «оффлайне».»

Юрий Гаген,
Начальник отдела маркетинга и рекламы интернет магазина Matrix.UA

«Необходимость в проведении таких мероприятий назрела давно. Все эти годы существовала некая общность электронных коммерсантов, которая о себе никак не заявляла. Ее, вроде бы, и не было как таковой. Хочу выразить благодарность компании OWOX, которая сделала первый и, надеюсь, не последний шаг в данном направлении. Ведь это первая, за много лет, попытка как-то систематизировать процессы, хаотично протекающие протекающие, уже на протяжении многих лет, в электронной торговле (если не считать неудачной попытки создать ассоциацию интернет-магазинов, лет 5 назад).

Теперь по сути. Организационный уровень был достаточно высок, о чем говорит количество участников. «Интересность» докладов была в соотношении 80 к 20 (как я убедился это любимый постулат докладчиков), т.е. 80% — достаточно интерены, 20% — не представляли интереса как такового (по крайней мере один доклад я уже слышу 3-й год, при чем слово в слово). Хочется обратить внимание организаторов на то, что на вопросы к докладчику выделялось откровенно мало времени. Я понимаю, что хотелось успеть все, но вопросы и обсуждения — это базис любой конференции. На круглый стол также было выделена малая толика времени.

Кулуарное общение принесло свои результаты.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что Вы, ребята, все-таки это организовали данное мероприятие. Спасибо Вам! Надеюсь это станет доброй традицией.»

Витенко Олег,
Генеральный директор Bookshop.ua

«Что мне удалось отметить на конференции для себя?

Сразу скажу, что организация конференции и встреча участников мне понравилась!

Единственное, чего не хватало, это знакомство участников конференции друг с другом. (хотя я и сам не знаю как решил бы эту проблему, т.к. бейджи ее не решают). Сама конференция, скорее всего, была бы интересна тем людям, которые только собираются вникнуть в мир интернет продаж и попробовать себя в этой области.

Для самих владельцев Интернет — магазинов, по моему мнению скорее всего приятно услышать выступления yandex маркета(Андрей Козаченко) и google (Владимир Долгов). Исторические факты и манера доклада, которых, были неповторимы.

Также ярко видно борьбу на рынке 3-х крупнейших интернет супермаркетов техники. И очень-очень жаль, что они совсем не уделяют внимание другим видам продаж через интернет, что по моему мнению сильно способствовало развитию данного бизнеса на Украине.

К сожалению никто из докладчиков не рассказал о таком виде продвижения И-М как пиар, новости и другие способы рекламы в интернет и офлайне.

На счет круглого стола: «Вы же понимаете, что никто из участников никогда не раскрыл бы те способы, с помощью которых их И-М выбился в лидеры по своей группе товаров!!!» Да, и о фуршете! Все было замечательно :).»

Роман Скрыпник,
Начальник отдела Маркет Ukr.net

«В принципе ничего нового для меня на конференции не было. Но я и не рассчитывал особо. Я шёл туда для того чтобы в живую пообщаться с теми с кем общаюсь только онлайн или с теми с кем общаться ещё не доводилось.

И это мне удалось. В одном месте собрались представители всех основных рекламных площадок и масса конкурентов. Удалось познакомиться с представителями Гугла и Яндекса.

А так же пообщаться «за жизнь» с десятком интернет магазинов. Из самой программы конференции очень понравился доклад Владимира Долгова. Захотелось ещё раз познакомится с возможностями Стат24. Понравился ещё чей-то доклад, сейчас не могу вспомнить чей :).

Особо хочу подчеркнуть свои выводы по результатам круглого стола. Многие начинающие интернет-магазины не столько не понимают что нужно делать, сколько не хотят ничего делать. Такое впечатление что они находят себе оправдание в том что «Розетка» или «Матрикс», или «Фотос» и т.п. просто где-то нашли кучу денег а теперь их тратят на рекламу мешая развиваться новичкам… Я пробовал донести с «трибуны» что это не так, но похоже никого так и не смог переубедить.»

Владислав Чечёткин,
руководитель проекта www.rozetka.com.ua

«Понравилось:
— сама идея организации конференции такого уровня, место проведения.
— замечательная возможность пообщаться с людьми, с которыми много лет общение происходило только on-line.
— оптимальное время для докладов.
— активность организаторов конференции.
— уровень докладов: Google, Money.ua

Хотелось бы :
— побольше времени для вопросов/ответов, т.к. у некоторых докладчиков не хватило времени ответить на все вопросы.
— не подготовленность некоторых участников (чтение по тексту, и те же слова которые мы видели на экране, мало жизненных примеров).

Спасибо большое за организацию конференции, надеемся, что конференции OWOX станут регулярными, и будут иногда проходить в нашем родном городе Днепропетровске!»

Ольга Григорьева,
руководитель отдела продаж Price.ua

«Мое мнение о конференции:

+
  • Отличная организация конференции;
  • Очень удачный выбор времени и места для проведения конференции;
  • Высокий уровень докладов и докладчиков конференции;
  • Огромное количество целевых участников;

-
  • Слишком много внимания уделено интернет-магазинам технической тематики;
  • Слишком сжатые временные рамки для общения с докладчиками (вопрос/ответ);
  • Не очень удачная последовательность докладов… (нет выраженной тематики);

В целом конференции оставила приятный осадок, пожалуй, даже очень приятный. На мой взгляд, это самая удобная возможность наладить новые связи и расширить круг деловых контактов, СПАСИБО организаторам!»

Павел Голубничий,
Менеджер по электронной торговле «Книжный Клуб» Клуб Семейного Досуга

«Конференция OWOX была прекрасно организована. Мы остались довольны итогами этого мероприятия, которое позволило осуществить продуктивный диалог со всеми участниками рынка. Важно то, что была организованна площадка для сотрудничества всех игроков рынка электронной коммерции. Поэтому мы надеемся, что в будущем конференция OWOX станет регулярной.»

Елена Сорокина,
PR-менеджер ЗАО «Хронопэй»

«Мне понравилось. Неплохие доклады по большей части, было что использовать для дальнейшего развития бизнеса.

Организация — на твердую четверку с плюсом, то есть хорошо.

Очень впечатлил владелец rozetka.ua — при том, что до этого ни в каких тусовках мы не пересекались. Просто человечище!

Ну, и Долгов (Google) — это отдельный разговор. Может быть, кто-то его презентацию слышал и раньше — но для меня она стала настоящим открытием, особенно по части теории современной интернет-коммерции («длинные хвосты» и т.д.).»

Денис Олейников,
FUTBOLKA.ua

«В целом, всё отлично! Хотел бы поблагодарить вас за конференцию. Очень удачно выбрана тематика, до вас собирались в таком большом составе только рекламщики. Вы вот собрали интернет-продавцов, это замечательно! Что особенно порадовало — состав участников (и тех, кто докладывал, и тех, кто в зале сидел) — кулуарно можно было пообщаться со многими людьми, с которыми давно хотелось поговорить, но ни на одном другом подобном мероприятии их застать было нельзя.»

Никита Сенченко,
Директор по развитию Украинского Гарантийного Агентства

Интересный фоторепортаж с места событий

А еще, у нас была вкусная программа :)