Некоторые принципы создания E-CRM системы в электронной коммерции.

Антон Терехов
Антон Терехов
Антон Терехов
Главный редактор
Некоторые принципы создания E-CRM системы в электронной коммерции.

Об авторе

Основатель и генеральный директор Интернет-гипермаркета Ichiba (ichiba.ru) с 2011 по наст время.
Директор по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера
с 2012 по наст время. E-commercedirector TUIRussia and CIS (2009 – 2011), директор по маркетингу и продажам интернет-портала Rambler.ru (2008-2009 гг.), директор по маркетингу интернет-магазина OZON.ru (2006-2008 гг.), директор по маркетингу и продажам компании ADV / webengineeringco (2002-2005 гг.). Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.
В Высшей Школе Международного Бизнеса читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция».

Описание доклада

Основные принципы расчета возвратности инвестиций в маркетинг и базовые метрики CRM: LTV, трансформация клиентской базы, Churn Rate, RFM.
Что влияет на удержание клиентов и LTV
Принцип "Глобальной трансформационной цепочки"
Каналы коммуникации с клиентом
От банального удержания, к повышению лояльности через персонализированный контент
Варианты архитектуры ИТ решения E-CRM в электронной коммерции или что нужно сделать, чтобы это заработало?!

Наше интервью с Антоном на Ain

На кого рассчитан доклад, чем он будет полезен

руководители интернет-проектов





Задать свой вопрос по теме доклада